Тренер по продажам
Основные моменты:
•Практические технологии телефонных продаж, холодных звонков, развития клиентской базы;
•Установление контакта с лицом, принимающим решения о закупках;
•Что такое «Боль» клиента; как она помогает в продажах; и как её правильно выяснить;
•Как презентовать на языке выгод для клиента: себя, компанию, свой продукт и преимущества сотрудничества, Антикризисные способы продаж;
•Работа с возражениями. Перевод возражений в свою пользу;
•Завершение первой сделки;
•Как развивать клиента; Повторные продажи; Переход на партнёрские отношения.
Практик по построению отдела продаж, разработке скриптов и увеличения оборотов.
•Работал бизнес-тренером в таких компаниях, как: 2ГИС, Аскона, Шатура;
•Разработал успешные скрипты для различных сфер деятельности;
•Успешно создал и руководил отделом продаж в сфере бизнес-обучения для руководителей;
•Создал и руководил отделом продаж в оптовой компании;
•Разработал и внедрил антикризисные способы продаж.
•"Упаковывал" бизнес во франшизу
•Создал скрипты и технологии продажи франшизы
Павел очень приятный исполнитель. Постарался сделать больше. Задача была оперативно решена.