Интернет магазин "Лаки Краски"
 Контекстная реклама
Задача: Увеличение продаж, во время наступления "не сезона" и дальнейшее активное повышения транзакций с сайта.
Что было сделано:
1) Собрано полное семантическое ядро с помощью Key Collector, были спарсены запросы с сайтов конкурентов с помощью Serpstat.
2) На основе статистики с Google Analytics были выявлены категории товаров, которые лучше всего продавались, и другие категории, которые не выходили в большой плюс, с затратами на рекламу - такие категории были исключены из рекламы.
3) Было проанализировано что больше всего волнует наших целевых пользователей и на этой основе были написаны рекламные объявления, которые закрывали потребности, решали проблемы и были близки нашим пользователям.
4) Создана контекстно медийная реклама для повышения лояльности к бренду и широкого охвата новых пользователей ( Gmail и баннерная реклама на сайтах).
5) Запущена кампания DSA и торговая кампания с помощью Merchant Center. Так как товара на сайте много, различные бренды, объёмы, категории и т.д. - DSA кампания и товарная реклама с помощью фида товаров с сайта было самым эффективным решением.
Результат:
- Увеличение коэффициента транзакций с сайта на 5%.
- Увеличение дохода на 30%.
- Улучшения поведенческих факторов.
- Повышение узнаваемости бренда.
#контекстолог #контекстнаяреклама #AdWords #адвордс #яндекс.директ #Yandex.Direct #ppc
 |
0 |
|
Агентство недвижимости "VHN"
 Контекстная реклама
Задача: Открылся новый сайт по недвижимости, нужно привлечь максимальное количество новых целевых пользователей на сайт, по минимальной цене за клик.
Что было сделано:
1) Собрано полное семантическое ядро с помощью Key Collector, были спарсены запросы с сайтов конкурентов с помощью Serpstat.
2) Ключевые слова были разделены на группы по:
- Количеству комнат (одно/двух/трёх - комнатные).
- Районы города.
- Комнаты, квартиры, частные дома,
- Продажу недвижимости / покупку / аренду.
3) Выявлен портрет целевого пользователя на основе статистики сайта, с его помощью были выставлены корректировки ставок по возрасту, времени суток и полу для каждой категории услуги (Аренду предпочитают более молодые 20-27 лет, покупку недвижимости от 35+). Так же выставлены специальные ставки по районам городов.
4) Создана контекстно медийная реклама для повышения лояльности к бренду и широкого охвата новых пользователей ( Gmail и баннерная реклама на сайтах).
5) Было проанализировано что больше всего волнует наших целевых пользователей и на этой основе были написаны рекламные объявления, которые закрывали потребности, решали проблемы и были близки нашим пользователям.
Результат:
- Увеличение количество трафика на сайт на 70%.
- Трафик на сайт - 42 тысячи пользователей в месяц.
- Средняя цена за клик 0,54 грн.
- На 64% увеличение количество обращений на сайте, для дальнейшей консультации.
#контекстолог #контекстнаяреклама #AdWords #адвордс #яндекс.директ #Yandex.Direct #ppc
 |
0 |
|
Турагентство "Top Travel"
 Контекстная реклама
Задача: Увеличить количество продаж популярных путёвок в Турцию и Египет, а так же увеличить продажи путёвок для состоятельных людей (Мальдивы, Шри-Ланка).
За пол года работы были выполнены следующие работы.
Создана структура рекламного аккаунта с разбивкой по городам, направлением отдыха, брендовая кампания, кампания по запросам конкурентов, DSA и реклама в контекстно-медийной сети (ремаркетинг, gmail).
Собрано полное семантическое ядро свыше 10 тысяч ключевых слов с помощью Serpstat и Key Collector, былы получены все направления отдыха, от высокочастотных (Египет, Турция), до низкочастотных запросов (Индонезия, Сейшелы).
Результаты:
Увеличение заказов обратного звонка на 30%.
Увеличение количество обращений пользователей в онлайн чат на сайте, для получения консультаций на 57%.
#контекстолог #контекстнаяреклама #AdWords #адвордс #яндекс.директ #Yandex.Direct #ppc
 |
0 |
|
|