Фрилансеры › Игорь Румянцев

Специализация
Проверенные данные
Резюме
Румянцев Игорь Игоревич
ИНЖЕНЕР-ПРОГРАММИСТ…!
“Разработчик программного обеспечения”
Ужгород , Украина , 88000
(+38) (066) 768-21-98
Nickname : werasaimon
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ :
Всеми этими навыками я владею на высоком уровне ….!
Языки Программирования: |
С , С++ , С# , Java SE , Java , PHP , D , Objective-C, Pascal/Delphi, |
Операционные системы: |
Linux/Unix , Mac-OS , QNX , Android , Windows X |
Среды разработки IDE: |
Qt-Creator(C/C++) , Eclipse( Java , C/C++) , MSVS( C++ , C#) |
Компиляторы: |
|
Контроль версий кода: |
Git , Subvision |
Программы: |
3Ds-max , Adobe-Photoshop , Adobe-After-Effects , Adobe-Premiere-Pro |
ОПЫТ РАБОТЫ :
1) Работал некоторое время , в команде Google-siber над одним из модулей google-drive ! А точней над мульти сокетами для синхронизации потоков , в серверных кластерах !! P.S. к сожалению код в закрытом Репозиторий , и код засекречен !!!!! |
2) B свободное время работаю над своим проектом Real-Physics , суть проекта Real-Physics. Цель проекта , это сделать физическую систему основанную , на современных физико-математических моделях , таких как специальная теория Относительности , Общая теория относительности , Квантовая теория поля Проект Real-Physics находиться в самом начале разработки :
Код проекта: https://github.com/werasaimon/realphysics4d Сайт проекта: http://realphysics4d.esy.es P.S. это так сказать проект мечты !!! Код которой , скорей всего буду я буду писать всю свою жизнь , потому что задача сложна до абсурда ! Также делаю GUI на Qt для движка Real-Engine. и оболочку под названием Intelligent-Engine : Код проекта https://github.com/werasaimon/Intelligent-Engine |
3) Разработал математическую библиотеку , на основе тензорной алгебры (матрицы , векторы .и.т.д ) . Библиотека годиться для 3D-4D графики , физики (СТО , ОТО ) . Также есть Octonion для теории струн . Короче библиотека общего назначения . репозиторий проекта: https://github.com/werasaimon/IMath P.S : Поскольку я лучший в мире математик . Поэтому и библиотека лучшая , и очень математична . |
P.S: Основной мой язык программирования это С/С++ , а среда разработки QT-Creator , Eclipse. Причем одновременно две !
Вообще язык программирования и среда разработки это не самое важное . На самом деле важны только алгоритмы , которые свою очередь основываться на математики ! так что важны математические алгоритмы!
другими словами важна только математика , всё остальное полная фигня
АЛГОРИТМЫ И ЧИСЛА :
Algorithms: .Vector2 , .Vector3, .Vector_n , .Quaternion , .Matrix , .Tessellation , .Triangulation , .Signature Geometry , .Sort Dynamic , .Octree tree , .Ray_casting, .tree , .BSP tree , .Dynamic tree , .Rigid Body , .Constraint Joint , .clotch , .JGK EPA , .EPA , .SAT , .Memory Steck , .Memory force, .Decomposition Convex Hull , .Suprt_point , .Sphere Texture , .Soft-Body , .Collide-Shape Topology Decomposition ! .Intersection Line to Line .Intersection Box to Box .Intersection Sphere to Sphere |
P.S: тут только основные алгоритмы и числа которые я использую в своих приложениях, каждый алгоритм я пишу с нуля чтоб понять математическую основу ! То есть я все алгоритмы понимаю на математическом абстрактном уровне , ну и конечно тут только малая часть алгоритмов с которыми я работаю , но тем не менее эти алгоритмы одни и самых важных , в разработки ! Моя проблема в том что некоторые алгоритмы я очень долго обдумываю , В некоторых случаях 10-летиями..! |
ОБРАЗОВАНИЕ
Ужну, Ужгород – уровень/бакалавр
Ужну Физ-Факультет: |
Бакалавр : физико-математических , наук |
Начало обучения: |
01,07,2007 |
Конец обучения: |
04,07,2015 |
СЕРТИФИКАТЫ
- - https://geekbrains.ru/certificates/217801 Понимаю основы программирования... - - - https://geekbrains.ru/certificates/571732 C/C++ я умею хорошо ….. Если вы в Украине , не забудьте включить VPN что работал сайт https://geekbrains.ru P.S: Если честно, лично я считаю что все эти сертификаты чушь собачья. Только практика может научить программировать |
ХОББИ:
Недавно завел канал на ютуб , где говорю о науке, Конечно мой канал на фиг никому не нужно. Но тем не менее у меня этот канал есть : https://www.youtube.com/channel/UCc4n-yzBspchaU35WjrL1jw Играю на гитаре и на фортепьяно , и очень сильно люблю музыку . Также почти профессионально занимаюсь скейтбордингом ! Но главное мое хобби , это математика , особенно такие разделы математики как топология , теория чисел , бесконечно мерная геометрия “‘ это подраздел топологии “ |
Соцсети :
https://www.linkedin.com werasaimon |
ЛИТЕРАТУРА :
Eric Lengyel: Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics Third Edition Gregory: Game Engine Architecture Alexandrescu: Sutter: C++ Coding Standards IAN MiLLINGTON: GAME PHYSICS ENGINE DEVELOPMENT Christer Ericson: Real-Time Collision Detection Сергей Гаврилов : Тензорное исчисление для «чайников» |
О себе :
Целеустремленный человек который хочет изменить мир , а верней изменить , мать его !
P.S : мой недостаток в том что я очень долго думаю над кодом , поэтому я очень долго пишу код !.
City: Uzhgorod
Phone: +380667682198
Email: [email protected]
Date of Birth: January ( 04 , 01 , 1988 )
Floor: Male
Nationality: Ukrainian. (Move only in Ukraine!)
Nickname : werasaimon
Навыки и умения
Портфолио
100 ₴Математическая библиотека на C/C++![]() Математичекая библиотека для 3D графики (OpenGL) , для рялятивиской физики , и.т.д ! Библиотека максимально оптимизирована и компактная , ни каких лишних функций .Я предлагаю помощь по внидрению своей библиотеки в ваш проект .
|
Отзывы о выполненных проектах 1
11 марта 400 ₴ Лабораторная по Алгоритмам. С++
Очень понравилось сотрудничать с Игорем - очень компетентный и грамотный специалист. Работа выполнена в срок, спасибо!
Активность
Последние ставки 10 |
Бюджет
|
Добавлена
|
Ставка
|
||
---|---|---|---|---|---|
Нужен специалист по Media Foundation / C++ | |||||
Senior C++ developer
194250 ₽
|
|||||
Проектирование цифрового измерителя активной и реактивной потребляемой
1500 ₽
|
|||||
Разработчик С++
193500 ₽
|
|||||
Обчислити на проміжку з вказаним кроком
100 ₴
|
|||||
В длительный проект требуется Java разработчик
54000 ₴
|
|||||
Слайсер для 3д печати | |||||
Fullstack engineer
260000 ₽
|
|||||
AI_Documentary (Анализ и катологизация больших объемов видео) | |||||
Многозадачный таймер |