ФрилансерыMarina Kolesnik

Вы заказчик? Предложите Marina работу над вашим следующим проектом. Фрилансер? Зарегистрируйте профиль и начинайте зарабатывать прямо сейчас.

Украина Харьков, Украина
15 дней 1 час назад
Свободен для работы свободен для работы
1 Сейф завершен
2 месяца назад
1 заказчик
на сервисе 5 лет

  • дизайн
  • баннер
  • копирайтинг
  • набор текстов
  • написание текстов
  • визитка
  • билборд
Фрилансер Marina K. — Украина, Харьков. Специализация — Маркетинговые исследования, Баннеры
366

Специализация

Маркетинговые исследования 2
36 место из 823
Баннеры 27
326 место из 2484
Общий рейтинг 863
  9363 место из 276143

Резюме


Колесник Марина Андреевна


Образование

2007–2013гг.

Харьковский национальный экономический университет им. С. Кузнеца.

Магистр по специальности «Прикладная статистика».

Опыт работы:


2018 (ноябрь-) - Дизайнер компании "Картины на досках"
Служебные обязанности : разработка эскизов, концепций по художественному оформлению продукции.


2015 -2016 - веб-студия Webber Group
Служебные обязанности : менеджер, копирайтер, тестировщик. Ведение клиентов, наполнение контентом проектов, тестирование разработанных проектов.


2015г (январь-март)

Преподаватель дисциплин «Экономика предприятия. Финансы предприятия. Аналитика» в учебно-кадровом центре «Карьера».

Служебные обязанности:разработка собственного теоретического и практического материала по дисциплинам,проведение лекций и практических занятий, анализ работы студентов, составление отчетов по проведенной работе

2013-2015гг

1. Фрилансер (копирайт/рерайт)

2. Ведущий менеджер по продажам брендовых вещей и обуви (розница) в соцсетях и специализированных сайтах по продаже и обмену.

Служебные обязанности: покупка и сбыт товара (стоковая линия), анализ тенденций моды и цен (Tom Tailor, New Look, Atmosphere, Marks&Spencer,Clarks и пр). Консультирование клиента, оплата и доставка товара. Поддержка информационной активности объявлений, написание комментариев и отзывов в интернет – ресурсах, ведение статистики и базы данных. Составление еженедельных, ежемесячных отчетов, сбор и анализ ключевых показателей деятельности.


2013г.

Ведущий специалист-аналитик отдела снабжения ГП «Завод им. В.А. Малышева»

Служебные обязанности: мониторинг рынка цен и предложений на производственные потребности предприятия ( химия,электрооборудование, спецоборудование, металлопрокат). Составление аналитических обзоров и справок, управление и корректировка рабочей нагрузки, предоставление рекомендаций по ведению деятельности. Анализ документации, разработка сбалансированной системы показателей для отдела, внедрение SWOT-анализа для улучшения отбора поставщиков продукции. По совместительству - помощник руководителя аналитической группы отдела снабжения. 

2012 - 2013гг.

Помощник ведущего специалиста Департамента экономики и международных отношений Харьковской областной государственной администрации (практикант).

Служебные обязанности: сбор, обработка и анализ статистической информации экспортно-импортных операций Харьковской области, структурно-динамический анализ ключевых показателей, коэффициентный анализ, составление аналитических обзоров, справок и презентаций. Планирование и прогнозирование показателей экспортно-импортных операций Харьковской области


2011г.

Помощник специалиста-аналитика отдела промышленности Главного управления статистики Харьковской области (практикант).

Служебные обязанности: ведение статистической отчетности по отраслям промышленности Харьковской области, расчет статистических показателей деятельности предприятий, составление аналитических справок и отчетов. Прогнозирование основных показателей промышленности Харьковской области.

Умения и навыки

1. Сбор, обработка и анализ статистической информации.

2. Составление аналитических обзоров и справок по данным статмассивов.

3. Проведение статистических исследований с помощью инструментов и методик прикладной математики и статистики.

4. Составление сбалансированной системы показателей для предприятий.

5. Проведение факторного анализа хозяйственной деятельности, проведение SWOT - анализа.

6. Моделирование бизнес-процессов с помощью case-средств BPwin.

7. Прогнозирование с использованием прикладных математических и статистических программных продуктов.

8. Составление и анализ анкет, проведение анкетирования.

9. Внутреннее управление работой отдела (до 15 чел).


Дополнительно: имеются публикации (тезисы и статьи для научных конференций) в сфере экономики, маркетинга, статистики и аналитики. Копирайтинг/рерайтинг, наполнение сайтов текстовым контентом. Написание текстового материала с использованием разных функциональных стилей.

Опытный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), ППП STATISTICA, ППП BP Win, Project Expert, CRM-системы «ПАРУС-Менеджмент и маркетинг 7.40»(сертифицированный пользователь), Photoshop, сети Internet.


Знание языков: русский (свободно), украинский (свободно), английский (intermediate).

Личные качества: ответственность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, стремление к получению новых знаний и навыков.

Навыки и умения

Портфолио

2000 ₴Поддержка и продвижение аккаунта в Инстаграмм

Продвижение в социальных сетях (SMM)



  0

Рекламный текст

Написание статей



  3

40 ₴Написание сео - текстов.

Написание статей


Наполнение сайта сео-текстами по ТЗ



  3

200 ₴Разработка дизайна метрики

Полиграфический дизайн



  0

200 ₴Разработка дизайна метрики

Полиграфический дизайн



  0

KIVI

Баннеры



  32  4

Билборд

Наружная реклама



  15  4

Mebel-ars

Баннеры



  21  2

FERM.KZ

Баннеры



  25  5

Страница Error

Дизайн сайтов



  15  4

Духи Estel

Наружная реклама



  13  4

Баннер для конкурса

Баннеры



  34  7

Макет для журнала

Полиграфический дизайн



  24  6
Показать еще 18 работ

Отзывы и комплименты о выполненных проектах 1

Качество
Профессионализм
Стоимость
Контактность
Сроки

Спасибо. работа выполнена

Dmitriy T | Персональный | Ответный отзыв

Активность

  Последние ставки 10
Баннера для фейсбука
300
Разработать банер (плакат) формата А0
900
Разработка баннера Персональный проект
350
Сбор информации по ЦА и поиск клиентов
4000
Сделать макет постера А0
500
Меню (прайс лист)
1500
Дизайн POS-материала(держатели ценников) формата A3, A4 и A5
3000
Дизайн небольшой книги.
1500
Изменить выделяемый текст в пдф
500
Дизайн портфолио (типография)
800