ФрилансерыРоман Власюк

Интернет-маркетинг: seo, smm, контекстная реклама (Direct, Adwords)
Вы заказчик? Предложите Роману работу над вашим следующим проектом. Фрилансер? Зарегистрируйте профиль и начинайте зарабатывать прямо сейчас.

Украина Ровно, Украина
1 день 10 часов назад
отвечает на 70% сообщений
Свободен для работы свободен для работы
возраст 30 лет
на сервисе 5 лет
Фрилансер Роман В. — Украина, Ровно. Специализация — SEO-аудит сайтов, Поисковое продвижение (SEO)
578

Специализация

SEO-аудит сайтов
97 место из 914
Поисковое продвижение (SEO)
215 место из 1875
Общий рейтинг
  4738 место из 257574

Проверенные данные

Просмотр информации о верификации доступен только зарегистрированным пользователям.

Резюме



Буду рад сотрудничеству

Навыки и умения


Работа с текстами

Портфолио

Таргетинг для строительной компании FB, Instagram

Продажи и генерация лидов


Рекламная кампания в соцсетях Facebook и Instagram была разработана для строительной компании (дачные дома). Геолокация – Швеция.

Целью рекламной кампании является сбор контактов (телефон, почта) потенциальных клиентов через лид-форму.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 35-55, проживают в Швеции. Хотят построить дополнительный маленький гостевой домик для личных потребностей.
Интересы: Индивидуальный предприниматель, Малый бизнес, Предпринимательство, Малый и средний бизнес или Бизнес; Роскошная недвижимость, Инвестиции в недвижимость, Объекты недвижимости, Дом, Хаус, New House, Строительство, Вилла, Предметы роскоши или Качество жизни.
Поведение: Владельцы малых предприятий.
2. Женщины 25-55, проживают в Швеции. Планируют построить один или несколько домиков для сдачи их в аренду или полностью застроить базу отдыха.
Интересы: Дом, Земельный участок, Недвижимость, Собственность, Строительство, New House, Гость, Аренда, Садовый домик, Starter home, Каркасный дом или House Hunting.
3. Мужчины 25-55, проживают в Швеции. Планируют построить один или несколько домиков для сдачи их в аренду или полностью застроить базу отдыха.
Интересы: Дом, Земельный участок, Недвижимость, Собственность, Строительство, New House, Гость, Аренда, Садовый домик, Starter home, Каркасный дом или House Hunting.



  0

Вакансия оператора call-центра – Директ

Контекстная реклама



  0

Доставка кальяна, кальян на дом / Москва

Поисковое продвижение (SEO)



  0

Таргетинг по аренде яхт и катеров в Instagram

Продвижение в социальных сетях (SMM)


Рекламная кампания по аренде яхт и катеров. Геолокация: Сочи, Адлер (Россия).

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Мужчины 35-60, проживают или часто бывают в Сочи, Адлере. Хотят отдохнуть и порыбачить с семьей или коллегами.
Интересы: Малый и средний бизнес, Бизнес, Индивидуальный предприниматель или Предпринимательство, Яхтинг, Автомобили класса люкс, Роскошная недвижимость, Предметы роскоши или Яхта.

2. Женщины 23-39, проживают или часто бывают в Сочи, Адлере. Ищут яхту, чтобы провести незабываемый девичник для себя или подруги.
Интересы: Девичник, Невеста, Свадебное платье, Свадьбы, Организатор свадеб, Свадебные пригласительные, Wedding videography, Bride and Groom, Bridesmaid, Вонг, Вера, Bridal shower, Свадебный торт, Tiffany & Co., Bridal registry, Медовый месяц, Monique Lhuillier, Badgley Mischka, Amsale или Reem Acra, Роскошная недвижимость, Яхтинг, Яхта, Автомобили класса люкс или Предметы роскоши.

3. Пользователи 18-30, проживают или часто бывают в Сочи, Адлере. Ищут яхту, чтобы потусить с друзьями.
Интересы: Предметы роскоши, Роскошная недвижимость, Яхтинг, Яхта, Автомобили класса люкс, Предметы роскоши, Ночная тусовка, Вечеринки, Luxury yacht, Luxury Resorts, Развлечения, Алкогольные напитки, VIP или Nightlife).
Поведение: Доступ к Facebook (моб. устройство): iPhone XR, Доступ к Facebook (моб. устройство): iPhone X, Доступ к Facebook (моб. устройство).



  2  0

Англоязычный таргетинг для зоотоваров в Instagram

Продвижение в социальных сетях (SMM)


Англоязычная рекламная кампания интернет-магазина аксессуаров для животных. Геолокация: США, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 18-24, проживают в США, Канаде, ВБ, Австралии, Новой Зеландии. Ищут аксессуары для своего домашнего животного.
Интересы: PetSmart, Благополучие животных, Dog collar, Dog toy, Dog grooming, Зоомагазин, Puppy love, Dog walking, Собака#Щенок, Собачий корм, Pets at Home, Dog park, Кошки, Кошачий корм, Кошачий лоток, Must Love Cats, Dog behavior, Cat play and toys, Cats Protection, Cat lady, Sheba (cat food), Котёнок, Собаки, Домашние животные или Породы собак, Еда для домашних животных.

2. Женщины 25-34, проживают в США, Канаде, ВБ, Австралии, Новой Зеландии. Ищут аксессуары для своего домашнего животного.
Интересы:, PetSmart, Кошачий лоток, Породы собак, Благополучие животных, Dog collar, Котёнок, Dog toy, Dog grooming, Зоомагазин, Dog behavior, Must Love Cats, Кошки, Cat play and toys, Cat lady, Кошачий корм, Puppy love, Dog park, Dog walking, Собаки, Собака, Щенок, Собачий корм, Pets at Home, Cats Protection, Sheba (cat food), Домашние животные, Виды дрессировки собак, Кошачьи, Petco или Petland, Еда для домашних животных.

3. Мужчины 25-34, проживают в США, Канаде, ВБ, Австралии, Новой Зеландии. Ищут аксессуары для своего домашнего животного.
Интересы:, PetSmart, Кошачий лоток, Породы собак, Благополучие животных, Dog collar, Котёнок, Dog toy, Dog grooming, Зоомагазин, Dog behavior, Must Love Cats, Кошки, Cat play and toys, Cat lady, Кошачий корм, Puppy love, Dog park, Dog walking, Собаки, Собака, Щенок, Собачий корм, Pets at Home, Cats Protection, Sheba (cat food), Домашние животные, Виды дрессировки собак, Кошачьи, Petco или Petland, Еда для домашних животных.



  4  0

Упаковочное оборудование – Adwords

Контекстная реклама



  7  0

Упаковочное оборудование – Директ

Контекстная реклама



  2  0

Продукция по уходу за кожей тела и лица, витамины

Контекстная реклама


Косметическая продукция по уходу за кожей тела и лица, витамины - Adwords / Англоязычный



  1  0

Таргетинг для туристической компании в Instagram

Продвижение в социальных сетях (SMM)


О проекте: Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для туристической компании (туры на Байкал). Геолокация – Россия.

Целями рекламной кампании являются:
- сбор контактов (телефон) потенциальных клиентов через лид-форму;
- получение заявок.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Мужчины, 30-45, которые проживают в Москве, СПб, Краснодаре. В браке, есть дети. Интересуются активным отдыхом, путешествиями.
2. Женщины, от 45, которые проживают в Москве, СПб, Краснодаре. Есть дети. Интересуются активным отдыхом, путешествиями.
3. Похожая аудитория на тех пользователей, которые взаимодействовали с аккаунтами.



  3  0

Таргетинг для изготовителя париков в Instagram

Продвижение в социальных сетях (SMM)


О проекте: Реклама изготовителя париков и систем волос. Геолокация: Россия.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Женщины 18-55 лет, проживают в России. Ищут качественные парики, так как имеют серьезные проблемы со здоровьем.
2. Женщины 18-35 лет, проживают в России. Ищут разнообразные парики, чтобы сменить на время стиль.
Интересы: Интересы: Красота, Окрашивание волос, Hair colorist, Салоны красоты, Long hair, Покупки и мода, Парик, Прическа, Онлайн-покупки, Модные аксессуары, Lace wig или Стилист.
3. Женщины 16-35 лет, проживают в России. Ищут разнообразные парики для косплеев, вечеринок и фотосессий.
Интересы: Anime & Cosplay, Окрашивание волос, Манга, Cosplay Fever, Организация мероприятий, Наруто Удзумаки, Праздник, Cosplay Gen, World Cosplay Summit, Anime and manga fandom, Вечеринки, Cosplay Mania, Парик, Аниме-фестиваль, Anime, Cosplay Lovers, Cosplay Wigs, Тетрадь смерти, Фотостудия, Косплей, Наруто, Фотосессия, Аниме, Bleach (anime) или Cure & WorldCosplay.



  1  0

Таргетинг для cалона красоты в FB и Instagram

Продвижение в социальных сетях (SMM)


О проекте: Англоязычная рекламная кампания в соцсетях Facebook и Instagram была разработана для салона красоты (наращивание ресниц). Геолокация – Нью-Йорк, CША.

Целями рекламной кампании являются:
- сбор контактов (телефон) потенциальных клиентов через лид-форму;
- получение заявок.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Женщины 18-50, работают в радиусе 1,5 км от салона. Ищут салон наращивания ресниц с отменным сервисом вблизи работы.
Интересы: Наращивание ресниц, Брови или Перманентный макияж.
2. Женщины 25-50, проживают в Нью-Йорке. Ищут салон наращивания ресниц с отменным сервисом 24/7, где все сделают качественно и быстро.
3. Женщины 18-24, проживают в Нью-Йорке. Ищут популярный салон наращивания ресниц, где есть постоянные акции и скидки, хотят качественно наращенные ресницы по доступной цене.
4. Женщины 18-35, проживают в Нью-Йорке. Ищут салон наращивания ресниц с отменным сервисом, где все сделают качественно и быстро.
5. Женщины 18-55, проживают в Нью-Йорке. Ищут салон, где можно быстро и качество нарастить ресницы перед предстоящим путешествием.
6. Женщины 18-55, у которых скоро День рождения, проживают в Нью-Йорке. Ищут салон наращивания ресниц, чтобы быть неотразимой на своем празднике.



  3  0

Таргетинг для магазина косметики в Instagram

Продвижение в социальных сетях (SMM)


О проекте: Реклама интернет-магазина профессиональной косметики, аксессуаров и селективного парфюма. Геолокация: Санкт-Петербург, Москва.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Женщины 21-65, проживают в Москве. Интересуются косметикой.
Интересы: Косметика, Красота, Косметология, Салоны красоты, Лицо, Кожа или Beautiful Skin.
Поведение: Вовлеченные покупатели.
2. Женщины 21-65, проживают в Санкт-Петербурге. Интересуются косметикой.
Интересы: Косметика, Красота, Косметология, Салоны красоты, Лицо, Кожа или Beautiful Skin.
Поведение: Вовлеченные покупатели.
3. Look-a-like, аудитория похожая на подписчиков Instagram.



  2  0

Таргетинг для магазина кофе в FB и Instagram

Продвижение в социальных сетях (SMM)


О проекте: Реклама интернет-магазина зернового и молотого кофе. Геолокация: Украина.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Женщины 25-40, проживают в Киеве и Киевской области, Днепре, Одессе, Харькове, Николаеве, Запорожье. Ищут качественный кофе, свежей обжарки с удобной доставкой.
Интересы: Мокаччино, Кемекс, Холодный кофе, Specialty Coffee, Капучино, Кофемолка, Эспрессо, Кофейни, Американо, Кофеварка эспрессо, Arabic coffee, Кубинский кофе, Кофейное зерно, Производство кофе в Колумбии, Капельное заваривание, Гейзерная кофеварка, Кофеварка, Обработка кофе, Обжарка кофе, Онлайн-покупки, AeroPress, Кофе, Френч-пресс, Латте или Кофе аравийский.
Поведение: Вовлеченные покупатели.

2. Мужчины 25-40, проживают в Киеве и Киевской области, Днепре, Одессе, Харькове, Николаеве, Запорожье. Ищут качественный кофе, свежей обжарки с удобной доставкой.
Интересы: Мокаччино, Кемекс, Холодный кофе, Specialty Coffee, Капучино, Кофемолка, Эспрессо, Кофейни, Американо, Кофеварка эспрессо, Arabic coffee, Кубинский кофе, Кофейное зерно, Производство кофе в Колумбии, Капельное заваривание, Гейзерная кофеварка, Кофеварка, Обработка кофе, Обжарка кофе, Онлайн-покупки, AeroPress, Кофе, Френч-пресс, Латте или Кофе аравийский.
Поведение: Вовлеченные покупатели.

3. Пользователи 40+, проживают в Киеве и Киевской области, Днепре, Одессе, Харькове, Николаеве, Запорожье. Ищут качественный кофе, свежей обжарки с удобной доставкой.
Интересы: Мокаччино, Здоровый образ жизни, Кемекс, Холодный кофе, Specialty Coffee, Капучино, Кофемолка, Эспрессо, Кофейни, Американо, Lavazza, Кофеварка эспрессо, Arabic coffee, Кубинский кофе, Кофейное зерно, Производство кофе в Колумбии, Капельное заваривание, Nescafé, Coffee cup, Гейзерная кофеварка, Кофеварка, Обработка кофе, Обжарка кофе, Онлайн-покупки, Фитнес и здоровый образ жизни, AeroPress, Кофе, Френч-пресс, Латте, Кофе аравийский или JACOBS.
Поведение: Вовлеченные покупатели.



  3  0

Авторские туры на Байкал – Директ / CTR до 13%

Контекстная реклама



  1  1