Разместите свой проект бесплатно и начните получать предложения от фрилансеров-исполнителей уже спустя минуты после публикации!

Блок-схема на с++



  1. 2676    116  0
    1 день200 ₴

    Добрый день! Вам нужна только блок-схема, или еще код к ней? Обращайтесь, сделаю.

  2. 119    1  0
    3 дня1 200 ₽

    Готов выполнить.
    Учусь в 9-ом классе, поэтому еще помню.
    Пишите в лс

  3. 173    4  0
    1 день200 ₴

    Добрый день. Задача очень проста. Пишите сделаю за час.
    Cделаю все качественно.
    Можем обсудить детали?

  4. 870    12  0
    1 день200 ₴

    За указанную сумму нарисую на листке бумаги от руки и отдам скан.

  5.  фрилансер больше не работает на сервисе
  6. 1418    42  0   1
    1 день200 ₴

    Добрый день, без проблем нарисую диаграмму в Word, и могу ещё сделать программу на С++.

  7. 1119    84  3   6
    1 день200 ₴

    добрый день, реализую блок схему по коду или по тексту задания
    цена 100 грн, сейф от 200

  8. 650    39  0
    1 день200 ₴

    Готов выполнить Вашу работу за 200 рублей с необходимыми пояснениями, если потребуется. Так же могу реализовать схему в виде кода. Имею опыт в построении блок схем, обращайтесь.

  9. 404    10  1
    2 дня500 ₽

    Здравствуйте. Есть опыт программирования на С++.
    Сделаю вашу программу быстро и качественно с подробными комментариями.
    Если да пишите в личку .
    Жду!!!

  • Сергей Назаренко
    17 января 2020 |

    Вам в какой-то программе нужно нарисовать эту блок-схему? Или в любом виде (в том числе от руки на бумажке кривыми линиями)?

  • Varvara Laletina
    17 января 2020 |

    Абсолютно в  любом 

  • Сергей Назаренко
    17 января 2020 |

    Алгоритм должен быть подробным (так чтобы по нему можно было закодить программу)? Или можно ввод n, массива a[0...n-1], и x в одном блоке алгоритма нарисовать?

  • Артём Н.
    17 января 2020 |

    Здравствуйте, Варвара! За такую ерунду грех деньги брать! ))) Держите блок-схему. Работы на 5 минут...

    image

  • Сергей Назаренко
    17 января 2020 |

    А где запрос у пользователя параметров: n, x, каждого значения a[i]?

    Написанная по Вашему алгоритму программа даже не скомпилируется, т.к. скажет, что переменные a и x не определены.

  • Артём Н.
    17 января 2020 |

    А где запрос у пользователя параметров: n, x, каждого значения a[i]?

    А где в задании говорится, что параметры должны вводиться вручную пользователем? )))

    Написанная по Вашему алгоритму программа даже не скомпилируется, т.к. скажет, что переменные a и x не определены.

    В аннотации к алгоритму указаны эти переменные, что подразумевает, что в программе они есть. В коде, разумеется, нужно будет их объявлять. По поводу компиляции - это блок схема, а не полноценный код! Возможно, Вы плохо представляете, что должно быть на блок-схеме, а чего там быть не должно. Посмотрите ГОСТ по оформлению блок схем

    И вывода результатов на блок схеме не видно.

    Алгоритм считает количество вхождений? Считает))) С чего Вы вообще взяли, что нужно выводить в консоль? Может быть нужно, например, в файл результат писать... В задании про вывод ничего не говорится.

  • Сергей Назаренко
    17 января 2020 |

    Просто я "динозавр". 🙂 😔
    Когда я 30 лет назад учил алгоритмы - все было по-другому.
    Ну да ладно.

  • Артём Н.
    17 января 2020 |

    Ну, я тоже не далеко от Вас ушел))) Не 30 лет назад учится, правда, но и не намного меньше))) 

    По поводу "все было по-другому"... Не думаю, что как то принципиально что то изменилось))) Все таки это фундаментальные вещи... Даже ГОСТ, на который я ссылался, если не ошибаюсь, еще в 90-м году написан. 

    А наши с Вами разногласия возникли из-за разного подхода к решению задачи. Вы, насколько я понимаю, говорите о программе в целом. Да, я с Вами согласен, что в таком случае, был бы очень кстати и ввод пользователем данных и вывод куда-нибудь. В задании же говорится о блок схеме алгоритма. Т.е. в коде он может быть вообще оформлен в виде отдельной функции и не выводить результат, а возвращать его в main. То же самое и с исходными данными. По заданию непонятно откуда они берутся))) Там просто говорится, что они даны)))

    В общем, будем считать, что Вы правы и я с Вами согласен, но более подробную схему (на всю программу) мне было лень рисовать))) Поэтому исходил из того, что нужна блок схема только на конкретный алгоритм))) Как то так )))

  • Сергей Назаренко
    17 января 2020 |

    Давайте наоборот. Будем считать, что Вы правы, а я с Вами согласен. Тем более, что действительно в задании ничего не говорится о вводе\выводе. Просто я это списал на "пользователь не до конца озвучил требования" и такие очевидные вещи додумал сам (и согласен, что не всегда такое "додумывание" бывает полезным).

  • Артём Н.
    17 января 2020 |

    Ну чтож... Получается, мы оба правы и оба согласны друг с другом! ))) Превосходное завершение диалога! Было приятно с Вами пообщаться! Всего Вам хорошего и приятного вечера!

  • Сергей Назаренко
    17 января 2020 |

    И вывода результатов на блок схеме не видно.