Разместите свой проект бесплатно и начните получать предложения от фрилансеров-исполнителей уже спустя минуты после публикации!

3D computer graphics, ray tracer

закрыт без выполнения


  1.  14 дней 15 000 ₽
    168    2  0

    Обращайтесь, выполню.
    По желанию вышли примеры работ с raytracing(учитывается diffuse, ambient, specular),
    тестировалось на кубе. Реализация шара через триангуляцию. Вышлю ссылку на видео.
    Афинные преобразования это уже мелочи
    Писать собираюсь на C# без сторонних библиотек

    [email protected]
    https://t.me/Thread1981
    http://vk.com/cyber4401

  2.  фрилансер больше не работает на сервисе
  3.  фрилансер больше не работает на сервисе
  • Игорь Борисович
    6 июля 2019 |

    На когда нужно?

  • Key glock — заказчик проекта
    6 июля 2019 |

    к сентябрю 

  • Игорь Борисович
    6 июля 2019 |

    Если с упрощениями - только кубы или  шары, без  отверстий, вмятин, без рассеивания и вторичных источников то есть отражений света и не срочно (есть возможность приступить через 2 недели примерно).. и не найдете исполнителя за ближайшие пару недели.. порядка 300$ и месяц работы. Но пишу на ассемблере. Привычка такая.

  • Игорь Борисович
    6 июля 2019 |

    Ну то есть "учесть оптические свойства поверхности" тоже не берусь. Поверхность становится вторичным источником освещения и уже не точечным а рассеивает свет при том неравномерно.

  • Игорь Борисович
    6 июля 2019 |

    В остальном, при таких вот очень серьезных уточнениях/упрощениях, примерных сроках и примерной цене..

    Будет актуально через пару недель то мои контакты

    FL21092011 это телеграмм

    +380919622327 это Вайбер

    Будет и собственный алгоритм и схема трассировки лучей по проекциям и сами объекты с освещением. Но упрощения серьезные - отраженный свет в идеале это и источник освещения и при том ещё и крашеный, то есть зависит от цвета и прочих характеристик поверхности, о которых можно долго гадать и предполагать.


  • Дмитрий Иванков
    6 июля 2019 |

    отписал в теме . пример работы.

    image

  • Игорь Борисович
    6 июля 2019 |

    А теперь добавьте сбоку шар и получится что отраженные лучи от куба идут на шар, а шар уже работает как линза и отражает такой "блик" на куб 

  • Дмитрий Иванков
    6 июля 2019 |

    А физика света говорит о отражении и части поглащения. Иначе как вы будете различать цвета?

  • Дмитрий Иванков
    6 июля 2019 |

    Потом. Кто же мне запретит отменить отражение программно?

  • Игорь Борисович
    6 июля 2019 |

    Ага. Вот я и говорю. Переотражения, рассеиваня, окрашивания и т д, я бы программно не взялся реализовать за месяц. Можно увязнуть на ооочень долго.  Фотошоп переписывать придется только с нуля. Не иначе.

  • Дмитрий Иванков
    6 июля 2019 |

    Стоимость обсуждается, когда будет согласовано полное тех задание

  • Игорь Борисович
    6 июля 2019 |

    Технически стоимость это не более чем следствие затраченных сил и времени. А вопрос.. до сентября. Это серьезный вопрос.  

  • Дмитрий Иванков
    6 июля 2019 |

    Я извиняюсь! Я разве с вами здесь веду диалог? Чего вы встреваете то постоянно?

  • Игорь Борисович
    6 июля 2019 |

    Был неправ. Извините