Разместите свой проект бесплатно и начните получать предложения от фрилансеров-исполнителей уже спустя минуты после публикации!
2 000 ₴

доработка Постсервисного опроса 1с 7.7

истекло время актуальности
1C


1. Для Справочника Постсервис добавить закладку "Клиенты Для Обзвона"

На основании данных в закладке Звонок Не Сделан с помощью класса ПоставщикДанных исключить из списка:

- клиентов владельцев авто старше 10 лет

- клиентов у которых стоит признак - не желателен для обзвона

- клиентов, ФЛ, ФИО которых написана заглавными буквами

в опрос включать:

все виды заказ-нарядов за исключением гарантийных ГН

выгрузку гарантийных ГН производить по состоянию = ГН=ожидание подтверждения

сделать возможность фильтра:

- по марке атомобиля

- клиентов принимавших участие в опросе до 6 месяцев

- клиентов сумма заказ-наряда менее 1000 грн (изменение суммы сделать доступной для пользователя )

2. Модернизировать Анкету клиента:

- изменить шкалу оценивания от 1 до 5

- добавить возможность заполнения всех критериев на 5 одной кнопкой, если клиент торопится и со всем согласен

- добавить галочку Благодарность

- Добавить поле Жалоба

3.добавить константу Зам по ППО, с типом Сотрудники

в карточке Сотрудник, на закладке Права Начальников, добавить возможность выбора свойства Доступность к решению 2.

4. Для Справочника Постсервис добавить закладку Жалоба, в которой формируется журнал Анкет с заполненным полем Жалоба:

-после заполнения исключить возможность редактирования Жалобы

-жалобу отправить зам по ППО, рук ОМА, рук СТО, Администратор, руководителю Участка, которому подчиняется Мастер Приемщик.(на электронную почту, указанную в карточке сотрудника)

5. Для Анкеты клиента добавить закладки Решение 1 и Решение 2:

-Срок решения жалобы – 3 дня. Решение 1.

-По действиям направленным на решение жалобы (Решение 1) необходимо отражать дату время и автора. После формирования ответа он блокируется для изменения Мастером приемщиком, но доступен руководителю отдела.

-При не рассмотрении жалобы за 3 дня – повтор рассылки

-Решение 2 Вносит руководитель, отражать дату время и автора

6. Создать отчет в разрезе приемщиков и критериев анкеты и отчет по клиентам(пример показан в файле 1спостсервис.xls)

-добавить возможность выбирать желаемый период

-добавить возможность выбирать критерии для формирования отчета

Приложения 1

Просмотр приложений доступен только зарегистрированным пользователям.

Сделать ставку!

Заказчик не желает делать предоплату? Оплата через Сейф поможет избежать возможного мошенничества.

  1. 7 дней2 000 ₴
    Андрей Кисляк
     1209  проверен   13  0

    Готов сделать) Постараюсь сделать максимально быстро и качественно.

    Украина Винница | 17 марта 2015 |
  2. 2 дня3 500 ₴
    Артем Бердников
     330   3  0

    Готовы выполнить ваше техзадание. Опыт работы 11 лет, все сертификаты специалиста.
    Skype: msys_1c
    email [email protected]
    www.msys.com.ua
    0506111454

    Украина Николаев | 17 марта 2015 |
  3. 3 дня2 500 ₴
    Вячеслав Брацлавский
     120   2  0
    Украина Киев | 18 марта 2015 |
  4. 4 дня2 000 ₴
    Николай Курносов
     555  проверен   3  0

    Есть опыт работы с компонентой 1сpp. От Вас потребуются еще уточнения по задаче.

    Украина Одесса | 18 марта 2015 |