Разместите свой проект бесплатно и начните получать предложения от фрилансеров-исполнителей уже спустя минуты после публикации!

Параграф курсовой работы

истекло время актуальности


Тема: Устойчивое развитие государственной организации сквозь призму гендерного баланса

1.2 Специфика гендерного подхода в развитии государственной организации
1.3 Значение гендерного баланса в обеспечении устойчивом развитии государственной организации

Объем каждого параграфа 5 стр + список литературы, материал должен быть максимально по  теме без воды с выводами, схемами, таблицами при возможности

Литературу оформляем сносками, везде при анализе основываться на научные источники ученых

Уникальность от 80% по вузу



  1. 2 дня1 200 ₽
    Ирина
    Ирина Терентьева
    346     6  0   1

    Здравствуйте. Готова выполнить работу. Опыт в написании имеется.

    Россия Курган | 3 декабря в 00:26 |
  • Наталья Петрова
    1 декабря в 11:29 |

    Здравствуйте! Какой период времени для выполнения данной работы?

  • Кристина Панина — заказчик проекта
    1 декабря в 12:15 |

    Наталья  здравствуйте! Какой опыт работы в данной сфере, можно посмотреть примеры ваших работ?


  • Наталья Петрова
    1 декабря в 12:28 |

    Работаю в сфере государственной гражданской службы, имею высшие образование по направлению "Государственное и муниципальное управление". Писала диплом по схоже теме.

  • Кристина Панина — заказчик проекта
    1 декабря в 12:56 |

    Пришлите, пожалуйста, что -нибудь посмотреть для понимания вашего уровня. спасибо!

  • Наталья Петрова
    1 декабря в 13:08 |

    Куда направить?


  • Кристина Панина — заказчик проекта
    1 декабря в 13:11 |

    В личные сообщения к любому из моих проектов открытых 

  • Наталья Петрова
    1 декабря в 13:56 |

    В любой организации основой являются люди (коллектив), без людей функционирование организации практически невозможно. Никому еще и никогда не удавалось со всеми соглашаться. Практически в каждом трудовом коллективе находятся люди, со своими убеждениями, чувствами и мировоззрением. Да, чаще всего они объединены общей деятельностью и идут к достижения общей цели (производство продукции, ремонт зданий, научные изыскания), но в тоже время это не исключает,  что у каждого человека свои, отличающиеся от других, взгляды на то или иное убеждение. Кроме того, на провоцирование конфликта могут повлиять условия, в котором работает коллектив. Впрочем, иногда,  разногласия могут служить в качестве положительного фактора движения творческой мысли. Однако когда заходит слишком далеко и конфликт становиться острым, это может препятствовать успешной совместной работе.

    Наш мир трудно представить без столкновение идей или взглядов, жизненных позиций. Это проявляется, как в малых, так и в больших социальных группах (коллективов). Чаще всего какие-либо разногласия и противоречивость взглядов приводит к конфликтам и спорам. Для предупреждения возникновения негативного плана конфликтов и придания им конструктивного характера, необходимо соответствующее управление этим процессом.

    Противоборства и разногласия можно встретить в функционировании и жизнедеятельности различных социальных институтов. Конфликты играют одну из важнейших, а может и ключевую роль в жизни человека, семьи или общества.

    Сотрудники различных предприятий и организаций организации различны между собой. Все абсолютно по-разному воспринимают ту или иную ситуацию, в которой оказываются, а соответственно и реагируют на нее также по-разному. Не согласие друг с другом чаще всего происходит из-за различия восприятия ситуации. Конфликт происходит именно в тот момент, когда сознательное поведение одного человека противоречит взглядам, на эту же ситуацию, другого человека.

    Принято считать, что руководитель организации, согласно своей ведущей роли в коллективе, находится в центре любого конфликта. Но я считаю, что вовлеченность руководителя в конфликт зависит полностью от него и его умении управлять конфликтными ситуациями. Обычно руководитель тратить 20% своего рабочего времени на решения разногласий в коллективе. Так же если руководитель не знает, как вести себя в конфликтных ситуациях и как предотвращать их возникновение, то на поиск достойных ответов и решений у него будет уходить в три раза больше рабочего времени.

    От умения управлять конфликтными ситуациями зависит очень многое. Разрушительные последствия возникают, когда конфликт либо незначителен по своей силе, либо, наоборот очень силен. Мелкие конфликты, как правило, остаются незамеченным. Разногласия кажутся такими незначительными, что у участников не возникает даже мысли, что-то менять. Однако сам конфликт остается и в дальнейшем не может не повлиять на качество работы, а также и на взаимоотношения участников данной конфликтной ситуации. А конфликт, который достиг сильного состояния, как правило, вызывает у участников стресс. В итоге это может привести к тому, что решения будут приниматься в условиях  сокрытия или искажения информации. Кроме того, сам конфликт ведет к снижению сплоченности коллектива.

    В зависимости от того, насколько эффективным будет управление конфликтом, его последствия станут конструктивными или деструктивными, что повлияет на возможность будущих конфликтов, устранит причины конфликтов или создаст их.

  • Кристина Панина — заказчик проекта
    1 декабря в 13:58 |

    Наталья, это больше относится к научно-популярному стилю, у нас стиль строго научный в рамках научной парадигмы. Многие формулировки , обороты неуместны и не применительны к курсовой работе