Разместите свой проект бесплатно и начните получать предложения от фрилансеров-исполнителей уже спустя минуты после публикации!
100 000 ₽

Продвижение сайта , SEO, соц сети.



  1. ставка скрыта заказчиком
  2. ставка скрыта заказчиком
  3. ставка скрыта заказчиком
  4.  фрилансер больше не работает на сервисе
  5.  фрилансер больше не работает на сервисе
  6. ставка скрыта заказчиком
  7. ставка скрыта заказчиком
  8. ставка скрыта заказчиком
  9. ставка скрыта заказчиком
  10.  фрилансер больше не работает на сервисе
  11. ставка скрыта заказчиком
  12. ставка скрыта заказчиком
  13. ставка скрыта заказчиком
  14. ставка скрыта заказчиком
  15. ставка скрыта заказчиком
  • Валерий А.
    30 ноября 2017 |
    удалено модератором
  • Владимир Овчаренко
    30 ноября 2017 |
    удалено модератором
  • Владимир Овчаренко
    4 декабря 2017 |
    удалено модератором
  • Владимир Овчаренко
    9 декабря 2017 |

    Действительно Вы правы, добавил два нуля сегодня. Спасибо за совет.

  • Rostislav Londar
    5 декабря 2017 |

    Владимир, очень много хотите получить информации по вашему вопросу. как по мне, подготовка всех этих данных должна стоить хотя бы 50$. это фактически изучение рынка. а вхолостую заняться, чтобы кто-то потом по этим данным лепил рекламную кампанию, неохота. и это не плохая клиенториентация, это рациональное использование личного времени.

  • Владимир Овчаренко
    9 декабря 2017 |

    Я с вами не согласен, но это мое время. Эти 50 долларов как раз и отсеивают людей. Это только  1/3 общего  проекта. И проект этот на 12-18  месяцев. Бюджет от 1500 евро. 

  • Rostislav Londar
    9 декабря 2017 |

    у меня для Вас плохая новость. 1500 евро это даже не четверть того бюджета, который понадобится. Вы хотите полномасштабную мировую экспансию, наваливаете задачу, на подготовку информации для которой уйдёт 2-3 полных дня. и при этом не готовы за это заплатить. такие проекты решаются следующим образом: мы составляем и подписываем договор, в котором обозначаем все этапы работы. пусть даже этап сборки и подготовки информации будет бесплатным. зато по договору эта информация не уйдёт куда-то налево, потому как Вы или Ваша компания будет нести материальную ответственность за слив данных. и, согласно договора, я буду знать, что время на сбор информации не потрачено впустую, а инвестировано в дальнейшее сотрудничество.

  • Владимир Овчаренко
    9 декабря 2017 |

    Спасибо за ответ. Не будем тратить общее время более. Удачи в работе. 

  • Rostislav Londar
    9 декабря 2017 |

    а Вам удачи в самостоятельном бюджетировании для проекта. отказ от работы по договору только подтвердил мою версию, что Вы здесь только, чтобы собрать халявные данные. ведь вы - не конечное звено, а посредник. поэтому никакие решения Вы, к сожалению, не принимаете. а громкие фразы о бюджетах и долгосрочной работе - всего лишь воздушные замки) надеюсь, мои коллеги сделают правильные выводы из выше описанного.

  • Владимир Овчаренко
    9 декабря 2017 |

    Мои фото на выставке в Мюнхене , есть в соцсетях. Мне ни кому ничего доказывать не нужно.  Продукция моей компании стоит и работает по всему миру с 2014 года начиная с Чемпионата мира по футболу в Бразилии.  Созданы производства , авторские права , все портфолио реально .  Что бы делать выводы нужно обладать информацией , вы ничего не знаете обо мне . Не моя вина , что вы работаете с посредниками и не верите не кому. А отказался от ваших услуг не из за договора это нормально кстати , а из за ваших моральных качеств как исполнителя и потенциального партнёра, что мне важнее , чем деньги. Так как я трачу миллионы в проекте и партнёр тут важнее , не верный партнёр принесет убытка больше , чем пользы. Я вас вежливо ранее просил более не писать. Не тратьте мое время пожалуйста. Удачи Вам .

  • Rostislav Londar
    9 декабря 2017 |
    удалено модератором
  • Igor Project
    10 декабря 2017 |
    удалено модератором
  • Владимир Овчаренко
    10 декабря 2017 |
    удалено модератором
  • Rostislav Londar
    10 декабря 2017 |

    Владимир, про "нули" Вам писал не я. не нужно на меня проецировать комментарии моих коллег. и "спасибо" за цензуру моего вчерашнего сообщения. Вы пишите, что "не против контрактов", но вместо шага навстречу мне в этом направлении, Вы перешли на личности и обвинили меня в низких моральных качествах.

    по поводу ваших требований к предложению.

    1) как я уже говорил, для вашего сайта SEO делать бесполезно. но вы настаиваете на семантических ядрах для регионов: США, Европа (!), Бразилия, Япония. можно пробовать PR статьями, но для этого надо переобщаться со всеми потенциальными тематическими сайтами по всему миру, списка которых пока нет.

    2) стоимость контекстной рекламы можно будет определить, собрав семантику и создав объявления под каждую (!) страну. на глаз не определишь.

    3) аналогично со стоимостью рекламы в ютуб.

    4) для размещения баннеров на тематических сайтах, нужно для начала составить список этих сайтов по всему миру, узнать, входит ли размещение баннеров в их монетизацию (может они рассылку по базе делают, а это Вам интереснее, чем баннера), и только тогда будет инфа по ценам. сразу скажу, что сайтов только для производителей напитков Вы не найдёте. они посещают сайты для предпринимателей. на западе мало монетизируют баннерами, в основном это гугл адсенс (медийка). стоимость клика в которой опять же можно узнать после настройки кампании.

    5) формирование групп в соцсетях. тут вообще полный бардак. объём работы считаем по формуле: количество стран * количество соц.сетей. даже если это будет 10 стран и 2 соцсети (ФБ и ИНСТ), то это получается 20 групп/пабликов. которые нужно оформить и вести в них активность.

    6) реклама по каждой стране для каждой социальной сети. опять же колоссальные затраты и стоимость клика определяем после создания.

    7) разработка концепции привлечения внимания производителей напитков к Вашей продукции, какие-то эвенты, генерация крутого (может быть вирусного) контента для соцсетей. как это можно уже сейчас генерировать? на это нужны недели/месяцы.

    8) этот пункт вообще, если честно, непонятный. если речь идёт о приверженности производителей к Вам, то это зависит не от рекламы, а от работы Ваших менеджеров и Вашей компании в целом. это нельзя ни просчитать, ни спрогнозировать. и это уже выходит за рамки интернет-активности. тут уже скорее что-то на местах нужно предпринимать. какие-то стенды и т.д.

    Ваша задача решается по договору и бюджет здесь должен быть $7-10к ежемесячно. а стоимость работы оценивается минимум в $2-3к ежемесячно. потому что тут нужна команда и требуется привлечение носителей языка.

    Вот как-то так.

  • Владимир Овчаренко
    10 декабря 2017 |

    Спасибо за оценку , мне она важна. Это по делу. 

  • Владимир Овчаренко
    10 декабря 2017 |

    Если это не вы писали про нули  , тогда извините , значит ошибся. 

  • Igor Project
    10 декабря 2017 |
    удалено модератором
  • Владимир Овчаренко
    10 декабря 2017 |

    Спасибо за ответ. 

  • Анатолий Улитовский
    10 декабря 2017 |

    Ознакомились с Моим предложение?
    Имеются дополнительные вопросы?
    Можем все детальнее обсудить голосом 

  • Владимир Овчаренко
    10 декабря 2017 |

    Да пожалуйста обсудим голосом по вайберу. +78790258670

  • Владимир Овчаренко
    10 декабря 2017 |

    Добрый день. Согласен обсудить все вопросы голосом. Мой вайбер +79780258670

  • Анатолий Улитовский
    11 декабря 2017 |

    Давайте лучше в скайпе все голосом обсудим
    Мне там будет удобнее Вам наглядно все предоставить
    Мой SKYPE – seoquick.company 

  • Александр PULS
    11 декабря 2017 |

    Владимир. Тут бюджет такого масштаба начинаются от 10 000 уе в мяц. А нормально если продвигать проект надо только команда и 10000 только за разработку pr компании. А дальше уже идёт бюджет на продвижение. И в месяц там лучше ориентироваться 30-50 уе в месяц. Иначе это будет размазать икринку по батону. Если заходить то заходить масштабно. У вас затраты на время и работу выйдут больше если не придумать нормальный и вирусный пиар. Тогда быстрее проект отобьётся. А сео. Тут занимает 20% . Не более. Дело тут не в сео. Тут дело в маркетинге. Чем масштабнее зайдёте тем эффект и прибыль будет быстрее.  А так дешевая рыбки -хреновая юшка будет. И со 100 тыс рублей, вам на этом рынке делать нечего. И нет смысла ссориться со всеми. Вам правду пишут. Никто не будет тратить три дня и привлекать людей просто чтобы потом понять, что бюджета для раскрутки нет и нифига не сделаешь и потом, а с тебя ещё спросят за эффект. Это будет «фиаско братан»:))) не в обиду примите. Я вот Вам реальные цифры пишу. И 50 тыс уе это тоже так себе бюджет для такого рода раскруток. 

  • Александр PULS
    11 декабря 2017 |

    Я раскручивал крупные проекты. И знаю что и сколько. Раскручивал по Украине. Там бюджет был 30к у в мес. Так это Украина. Где и язык и люди свои. А там нужно изучение рынка с их ментальностью. Никто вам тут эффекта не даст. Никто здесь не знает ментальность тех стран и ятотих зацепит. А так просто спалите деньги. Обращайтесь, берите переводчика и в каждую страну ищите компании и там раскручивайте. У них есть пиар агенства. Быстрее получите прибыль. Даже при больших вложениях.  А иначе вот сами потом увидите  будут деньги на ветер. Вот вспомните мои слова. Я вам не советчик, я знаю. Я просто реально смотрю на вещи и знаю что такое пиар. .

  • Александр PULS
    11 декабря 2017 |

    С телефона пишу. Прошу прощения ща ошибки в тексте