Фриланс-проекты › Разработка на three.js Разработка на three.js
Нужно сделать промежуточную центральную сцену, похожую на этот пример: https://chartogne-taillet.com/en
Проект для коттеджного поселка.
Предоставим готовые 3d-модели.
Суть:
Сцена начинается с высоты птичьего полета над поселком, плавная анимация с помощью tween.js
Контролы настроенны так, что можно передвигаться по этой карте, не приближаясь слишком близко
С помощью рейкастинга можно выбрать домик, который будет подсвечиваться при наведении.
При нажатии на домик нужно подлететь к нему и встать в определенной позиции от него. В это же время нужно заменить low-poly модель дома(из которых будет построена сцена в целях оптимизации) на нормальную.
Добавить "отлет" обратно при нажатии клавиши esc.
Наложить на это шейдеры, fog, оптимизировать проект.
Плюсом будет минимальное знание react, чтобы с помощью react three fiber сделать переход сайт-сцена-сайт. Но это не обязательно.
-
129 http://krvc77.myjino.ru/client179/
обращайтесь, будем думать
-
1130 8 0 1 Приветствую, работал с THREE js
http://markeloff.site/portfolio/awesome-ideas/3d/
http://markeloff.site/portfolio/3d-quoter/ (чтобы пользоваться загрузите STL файл, прикрепил его сюда https://dropmefiles.com/1urqZ)
Ваш проект идеально было бы выполнить на react three fiber.
Можете написать в ЛС чтобы уточнить детали?
-
401 1 0 Здраствуйте, имею опыт работы с 2D/3D графикой на JS, можем обсудить ваш проект
-
369 Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
-
145 2 0 Здравствуйте, Виталий.
Напишите мне для обсуждения задачи, и цены.
-
Задайте ваш вопрос заказчику