Фриланс-проекты › Разработка web-сервиса матчмейкинг (планирование встреч) Разработка web-сервиса матчмейкинг (планирование встреч)
Добрый день. Ниже ТЗ, откликайтесь пожалуйста, если у Вас есть портфолио, отзывы и готовы работать через сейф.
При отклике, пожалуйста, указывайте примерный срок выполнения задачи, точный Ваш ценник за проект(аргументированно) и на чем готовы разрабатывать.
Необходим ресурс, с функционалом мачмейкинга, а именно:
Есть всего 3 типа аккаунта: администратор, клиника, агенство.
1. Регистрация
1.1 При регистрации должны быть следующие поля: (Наименование организации, основная специализация, ФИО представителя, почтовый ящик, пароль, номер телефона, адрес сайта, краткая информация, полная информация, загрузка аватарки, загрузка файла, выпадающий список (агенство/клиника).
1.2 Как только участник зарегистрировался - его учетная запись неактивна до тех пор, пока администратор её не сделает активной. В идеале, сделать, чтобы после того, как участник зарегистрировался - ему на почту падало сообщение о том, что "Спасибо, Вы зарегистрировались бла-бла-бла. Как только Ваша учетная запись будет одобрена - Вы можете пользоваться сервисом". Соответственно после подтверждения учетной записи администратором ему на почту должно упасть сообщение с тем, что "Ваша учетная запись была успешно подтверждена, приятного использования. И ссылка на сервис + почта и пароль, указанные при регистрации".
2. Интерфейс Агенства
2.2. Агент(агенство) должно иметь возможность изменения своей информации, указанной при регистрации.
2.3. АГЕНТ(АГЕНСТВО) должен видеть все зарегистрированные на сервисе КЛИНИКИ (аватарка, краткое описание, основная специализация и кнопка "подробней", по нажатию на которую должна открываться страничка клиники, где видна: аватарка, web-сайт, e-mail, (и доступен файл к скачиванию, который заливался клиникой при регистрации), ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ВСТРЕЧУ С ДАННОЙ КЛИНИКОЙ
3.3. Также у агенства(агента) должна быть некая табличка, где будет график встреч. Например ( 30.11 10:00-10:20 Встреча с "таким-то" "запланирована/проведена"(если время уже прошло, то пишется "проведена" если нет - "запланирована")
3. Интерфейс Клиники
3.1. Клиника должна иметь возможность изменения своей информации, указанной при регистрации.
3.2. КЛИНИКА должна видеть все зарегистрированные на сервисе АГЕНСТВА(АГЕНТОВ) (аватарка, краткое описание и кнопка "подробней", по нажатию на которую должна открываться страничка агенства(агента), где видна: аватарка, web-сайт, e-mail, (и доступен файл к скачиванию, который заливался клиникой при регистрации), ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ВСТРЕЧУ С ДАННЫМ АГЕНСТВОМ(АГЕНТОМ)
3.3. Также у клиники должна быть некая табличка, где будет график встреч. Например ( 30.11 10:00-10:20 Встреча с "таким-то" "запланирована/проведена"(если время уже прошло, то пишется "проведена" если нет - "запланирована")
4. Интерфейс Администратора
4.3. Администратор должен иметь возможность активировать учетную запись участника (п.1.2)
4.2. Администратор должен иметь возможность изменения данных всех зарегистрированных участников на платформе.
4.3. Администратор задаёт дни встреч для всех участников (дни у всех общие)
4.4. ВАЖНО: Администратор должен иметь возможность добавить к каждой клинике/агенству(агенту) текстовое поле (там будет ссылка)
5. Бронирование и подтверждение встреч
5.1. И у клиники и у агента(агенства) в личном кабинете дни, которые указал администратор(п.4.2.), должны быть поделены по 20 минут(10:00-10:20/10:20-10:40/10:40-11:00 и т.д.). Каждый из этих временных интервалов по-умолчанию должны быть зеленого цвета(доступные к бронированию другим участникам). Пользователь должен мочь вручную сделать какие-то временные интервалы красным цветом(недоступным для бронирования другими участниками).
5.2. И клиники и агенты(агенства) при переходе на страничку участника, помимо данных, указанных в п. 3.2., должны видеть те самые временные интервалы(п.5.1.) и возможность забронировать встречу на зелёное время(свободное для бронирования). ВАЖНО: Как только кто-то забронировал встречу у остальных участников это время должно окраситься в красный цвет и стать недоступным для бронирования другими участниками.
5.3. И клиники и агенты должны иметь возможность подтверждать/отклонять встречи, которые забронировали для них. Соответственно я должен видеть (например я-клиника), что мне назначило встречу агенство на 10:00-10:20. Я его подтвердил по нажатию на кнопку. Либо я его отменил и в таком случае время 10:00-10:20 для остальных агенств стало снова зелёным и другой агент может назначить встречу на это время. Если же встреча подтвержена, то на e-mail тому, кто её планировал должно падать сообщение о том, что Встреча забронирована с "таким-то" на "такой-то" временной интервал и ССЫЛКА(П.4.4.).
5.4. Если Встреча подтверждена, то участник должен видеть ссылку(п.4.4).
Пример: на платформе зарегистрировались 3 клиники и 5 агенств. Я, как администратор, указал, что встречи можно проводить 30.11, 1.12 и 2.12. Агенты в своих личных кабинетах видят клиники (но не других агентов), а клиники видят агентов (но не другие клиники).
Клиника 1 доступна 10:00-10:20, 10:20-10:40, 12:00-12:20. В остальные временные интервалы клиника указала, что встреч быть не должно (они отображаются красным цветом).
Агент 1 забронировал на 10:00-10:20, Агент 2 на 10:20-10:40. Клиника их подтвердила и на почту агентам упало письмо о том, что у Вас встреча с клиникой 1 в 10:00-10:20 и 10:20-10:40 соответственно. Также в письме ссылка (п.4.4 тз). И в личном кабинете у агента 1 теперь видно, что у меня забронирована встреча на 10:00-10:20 c Клиникой 1 и видна ссылка.
Агент 3 не может забронировать встречу с клиникой 1 на 10:00-10:20 - т.к. видит, что временной интервал недоступный к бронированию.
*Двуязычный ресурс (RU-EN).
Ресурс хотелось бы сделать двуязычным. Гемморойничать особо не нужно - двуязычным сделать только элементы интерфейса. А все описания и информация о пользователях зарегистрированных - на стадии регистрации заставить их вводить информацию на двух языках.
*Приватный онлайн-чат между агентами и посетителями
Смоделируем ситуацию. Я клиника, а Вы агент. Я отправляю Вам бронь на встречу, а Вы её отклоняете (например Вам просто неудобно в это время). Я со своей стороны думаю, что просто Вам неинтересно сотрудничество со мной. А всё гораздо банальней. Результат - возможного сотрудничества не состоялось. Поэтому хорошо бы было иметь возможность, чтобы агент с клиникой в приватном чате могли между собой что-то обсудить.
В общем, как-то так. Объяснил сумбурно достаточно, так что если непонятно - задавайте вопросы. А вообще, если Вы раньше сталкивались с системой "матчмейкинг - планирование деловых встреч" - то я хочу именно её. Только в отличие от оригинальной платформы мачмейкинг, где встречи проходят у физических стендов/столов - встречи у нас будут проходить в режиме онлайн в зуме (для этого и поле в пункте 4.4 тз)
-
1038 14 0 1 Добрый день.
Готов реализовать ваш проект
У меня большой опыт в разработке веб-проектов
Мое портфолио - maxmim.com
-
120 Добрый день!
Проект реализую, имею навыки работы с PHP, MySQL, а также HTML, CSS. Иными словами, я готов выполнить заказ качественно в красивой обложке. В любом случае, буду благодарен если рассмотрите мою кандидатуру!
-
ставка скрыта фрилансером
-
ставка скрыта фрилансером
-
411 1 0 работы очень много, сделаю на php, laravel, vuejs, bootstrap theme
-
244 3 0 Добрый день. Сейчас открыт к новым и интересным задачам, ваша как раз такой и является. Я Java Dev с опытом профессиональной разработки 3 года. Могу сделать только бэк часть. Так же есть дополнительные вопросы по задаче. Пишите в лс для уточнения деталей проекта.
-
304 Добрый день, готовы профессионально разработать веб сервис, можем тоже на php, laravel, vuejs, и можем обсудить варианты. По оценке 1000 часов + работы. Готовы обсудить детали.
Мы прогрессивная веб студия дизайна и разработки сайтов полного цикла, предлагаем комплексное продвижение сайта и интернет маркетинг. Работаем более пяти лет в области создания сайтов и приложений. Будем рады помочь.
Наши работы с с PHP и Laravel:
https://mfest.com.ua/
https://www.loyaltyim.com/
https://kibernetiki.com.ua/
-
кто делает дизайн / фронт?
или вам надо под ключ?
-
ТЗ минимум на 300 тысяч рублей и полгода упорной работы, при бюджете в 10000 рублей и работе только через сейф, проект верный кандидат на арбитраж. А так, заказчик просто потеряет свои 10000 рублей только и всего, никто же из людей реально собирающийся что то писать, за такие деньги писать ничего не будут.