Разместите свой проект бесплатно и начните получать предложения от фрилансеров-исполнителей уже спустя минуты после публикации!
500 ₴

Развертка

проект завершен


Необходимо в модели, в формате stl (или в любом другом формате который поддерживает Substance Painter, исходник в stp) , настроить развертку так что-бы модель открывалась в Substance Painter без ошибок и в первозданном виде.

Сама ошибка [Paint editor] Invalid scene, mesh 'unnamed' has no UV coordinates.

Отзыв заказчика о сотрудничестве с Геннадием Тихоновым

Качество
Профессионализм
Стоимость
Контактность
Сроки

Работа выполнена на отлично.
Точно в срок и без хлопот.

Отзыв фрилансера о сотрудничестве с Юрием Кудашевым

Оплата
Постановка задачи
Четкость требований
Контактность

Быстрая проверка, четкое задание.

Геннадий Геннадий Тихонов | Сейф Сейф



  1. 2 дня2 900 ₽
    Олег
    Олег Поляков
    142   

    Здравствуйте Юрий!
    Опыт есть. Готов реализовать
    Для детального и оперативного обсуждения укажите пожалуйста скайп, телеграмм, почту.

    Россия Екатеринбург | 14 января в 06:07 |
  2. 1 день600 ₴
    Максим
    Максим Ковтонюк
    196   

    Добрый день, здесь роботы на пару часов, сделаю быстро и качественно ещё и затекстурить могу) Нужно stl конвертировать в fbx. Уже по модели опридилим сроки и цену.

    Украина Хмельник | 14 января в 09:43 |
  3. 604
       10  0

    2 дня500 ₴

    Здравствуйте Юрий, без проблем разверну и упакую UV, только для оценки стоимости и сроков нужна сама модель. И для сабстан пейнтер предпочтительно формат fbx))). Обращайтесь договоримся )))

    Украина Одесса | 14 января в 07:38 |
  4. ставка скрыта фрилансером
  5. 1 день500 ₴
    Kostiantyn
    Kostiantyn Surkov
    564     2  0

    Здравствуйте. Меня зовут Константин. Я 3D моделер по направлению - Game Design
    Имею большой опыт в создание игрового окружения, сооружений, оружия и техники, оптимизации моделей под мобильные игры.

    Быстро и качествено сделаю UV развертку на Вашей моделе
    Обращайтесь, буду рад интересным проектам.
    Портфолио:

    Украина Винница | 14 января в 10:25 |
  6. 1 день500 ₴
    Ihor
    Ihor Koshmiakov
    409     3  0

    Здравствуйте, сделаю все быстро и качественно, по точным срокам и стоимости после уточнения задания (модели)

    Украина Ужгород | 14 января в 11:07 |
  7. 2 дня500 ₴
    Світлана
    Світлана Абрамченко
    333   проверен    1  0

    Здравствуйте Юрий!
    Ошибка понятна. Легко исправлю. Substance painter знаю довольно хорошо.
    Сделаю быстро и качественно

    Украина Харьков | 14 января в 11:33 |
  8. 1 день1 000 ₴
    Евгений
    Евгений Марциненко
    356   

    Заинтересовал Ваш проект. Занимался аналогичной работой неоднократно. Выполню качественно в установленные сроки. Готов приступить сейчас.
    Будете довольны результатом.
    Для оценки точной стоимости и сроков, хотелось вы увидеть модель.

    Украина Киев | 14 января в 11:36 |
  9. 1 день3 000 ₽
    oleg
    oleg tkach
    1235     16  1   1

    модель вышлите глянуть на ошибки!

    бла бла бла бла бла бла бла бла бла
    бла бла бла бла бла бла бла бла бла

    Украина Киев | 14 января в 12:16 |
  • Антон Евтенко
    14 января в 05:55 |

    Для чего вам текстурировать модель, степ это насколько я понимаю ЧПУ, стл для 3д принтера.

  • сергей кушнир
    14 января в 06:15 |

    моделируйте заново, если хотите UV на такую деталь - в этой слишком много "лишнего"

    в полигональной модели фаски делаются одним полигоном, а иногда вообще нормалью - в этой модели их десяток будет от грани до грани.

  • Антон Евтенко
    14 января в 06:23 |

    Я тоже думаю что модель делали в САПР и сетка там не подходит под визуализацию или игровой движок 

  • Станислав Алексеев
    14 января в 07:23 |

    Это понятно. Тут отретопить надо, очевидно. Ну или пересохранить нормально в сетку.

  • Андрей Паламарчук
    14 января в 08:28 |

    Действительно step и stl не подходят для сбстан пейнтер, это промышленые форматы для всевозможных ЧПУ и 3D принтеров)). Модель надо конвертировать в формат fbx а потом развернуть, упаковать, подготовить модель, если важно текстурное пространство, если нет, то просто развернуть любым редактором и не парится ))) а в сабстане выбрать максимальное разрешение текстуры и надеятся что не вылетит)))

  • Станислав Алексеев
    14 января в 09:18 |

    Можете выложить модельку - народ попрактикуется. =)

  • Dmitriy Osipenkov
    14 января в 10:29 |

    магазин автоматического огнестрельного, забавно. Глядишь скоро еще что нибудь появится, а потом сайт заблокируют за работу с террористами или участие в гос перевороте......

  • Станислав Алексеев
    14 января в 11:25 |

    Ну, Украина - не Россия. Это там за страничку безобидную о, кажись, конопле Википедию всю блокировали и Ютуб за что-то (как и Луркоморье и 100500 прочих сайтов).

    Сотрут проект - и всех делов.

  • Станислав Алексеев
    14 января в 11:29 |

    Кстати, может, это магазин от М-16 того же для американского заказчика - где всё это оружие абсолютно легально.

    Вопрос, конечно, как с нашими законами состыкуется - но то такое...

  • Андрей Паламарчук
    14 января в 11:50 |

    О чем Вы говорите))))), подготовка готовой модели к текстурированию)))), перевод с промышленого формата в формат для визуализаций)))) считай без обидный и пригодный только для игр, фильмов разной чепухи))). Тогда по такому принципу надо блокировать все сайты, где есть модели 3D оружия, при том и холодное оружие, мечи, копья, в эту категорию попасть может)))). Это же все игровые сервисы))))

  • Станислав Алексеев
    14 января в 12:08 |

    Да я-то понимаю, что это безобидно всё. "Во властях" сидят не настолько понятливые, увы.