Фриланс проекты › Создать форму ввода многостраничных табличных данных в 1С
Создать форму ввода многостраничных табличных данных в 1С
прием ставок
Необходим функционал (похожий на excel) для формирования в 1С многостраничных отчетов.
В этих отчетах должны быть реализованы следующие возможности:
1.Интерактивно вводить данные.
2.Сохранять, загружать ранее введенные данные, отменять изменения введенных данных в текущем сеансе.
3.При закрытии отчета контролировать наличие изменений и при необходимости открывать диалог на сохранение или отмену сделанных изменений.
4.При открытии отчета восстанавливать и отображать введенное содержание на предыдущих сеансах.
5.Время открытия отчета и время пересчета зависимых ячеек д.б. "адекватным", например открытие ранее сохраненного отчета не должно превышать 30-40 секунд как для файловой базы, так и для SQL
6.Функционал пересчета зависимых ячеек (например, итогов или как частный случай одно и то же значение, отображаемое в разных ячейках, должно вводиться только в одной из них, а отображаться(изменяться) автоматически в других). При этом зависимые ячейки могут находиться на разных страницах отчета
7.Возможность управления ячейками: оформления цветом, запрет редактирования
8.Возможность идентификации ячейки или группы ячеек для программного доступа к ячейкам.

Во вложении примеры форм ввода, которыми должен использовать пользователь.
Приложения 2
-
ЛЕОНИД Рыбаков
231 проверенДобрый день уважаемый Валерий!
Юрлицо, договор,безналичный расчет(при необходимости),NDA.
Терминальный доступ к Базе Данных 1С от Вас.
Наша компания готова выполнить разработку Вашей задачи.
Являемся официальными партнерами 1С-Битрикс.
Предлагаем обсудить подробности по скайпу.
Будем рады ответить на любые дополнительные вопросы.
С уважением директор ООО РД-Софт Рыбаков Леонид.
-
Вася Иванов
155Здравствуйте.
Пишите в Шкайп в моих контактах для обсудить условия и задание
Личку и почту читаю редко- пишите В SKYPE
работу выполняю у себя ,по факту выполнения после вашей проверки,
оплачиваете и забираете результат
-
Вы что то попутали? Создать целую программу? - Используйте тогда офис 365 там все это есть.
-
Сделать то можно. Мало того, нечто подобное делал. В подобных заданиях возникает три закономерных вопроса:
1. Для чего это нужно?
2. Сколько готовы ждать?
3. Сколько готовы платить?
-
неинтересное задание.
использование калькулятора вместо молотка(((
-
Я так понимаю, что Заказчик - человек очень далёкий от 1С. И думает, что Эксель это вершина удобства и гениальности развития! Хочу вас растроить, Эксель - это отстой...
В 1С есть даже больше возможностей, но вы их не понимаете. Там есть имитация работы как в Эксель с вводом ячеек, но это не нужно!!! 1С позволяет это делать умнее 🙂. Такие отчёты можна создавать, но только в очень долгом ручном режиме с програмированием каждой уникальной ячейки!
Сейчас 1С перейшла на инструмент разработанный 10 лет назад, который позволяет экономить тысячи часов на разработку Отчётов. И это СКД (система компоновки данных). Если бы ви научились ей пользоваться, то Эксель бы умер у вас навсегда. И вы поймёте, что вам вообще не нужны управляемый ячейки...Можем обговорить отчёт и создать его, а потом вы научитесь работать с 1С.
-
Валерий Белоклоков
— заказчик проекта
Добрый день, коллеги. Допускаем возможность некомпетентности в возможностях 1С. Именно для получения грамотного решения и была опубликовано данная задача. Во вложении примеры форм ввода, которые используется для внесения нужных сведений. М.б. эта информация будет полезна для обсуждения. Спасибо
-
Валерий Белоклоков
— заказчик проекта
Добрый день. Совершенно верно - это ЦБ. Но есть необходимость решения данной задачи в рамках используемого ПО
-
Валерий Белоклоков
— заказчик проекта
Добрый день. Это действительно ЦБ. Но есть необходимость решения данной задачи в рамках используемого ПО
-
Валерий Белоклоков
— заказчик проекта
Добрый день. Это действительно ЦБ. Но есть необходимость решения данной задачи в рамках используемого ПО