Опубликовать проект › Управление клиентами/CRM в России 20 фильтр активен

Интеграция 1с Битрикса и 1с с RetailCRM Новый проект
1C, Веб-программирование, Управление клиентами/CRM
12000
Настройка виджета амосрм и вк сообщений Новый проект
Веб-программирование, Прикладное программирование, Управление клиентами/CRM
4500
Контент-менеджер Новый проект
Интернет-магазины и электронная коммерция, Управление клиентами/CRM
Загрузить в Битрикс24 данные CSV или бэкап из "Клиентской базы" Новый проект
Управление клиентами/CRM
1000
Требуется менеджер по продажам! Новый проект
Обработка данных, Продажи и генерация лидов, Управление клиентами/CRM
10000
Удаленные менеджеры в call центр сервиса Быстросклад Новый проект
Управление клиентами/CRM
117000
Настроить иоптимизировать систему RETAIL CRM под наши требования Новый проект
Управление клиентами/CRM
Оператор call-центра для работы в городском портале Новый проект
Работа с клиентами, Управление клиентами/CRM
4000
Сделать интеграцию facebook - amoCRM Новый проект
Веб-программирование, Реклама в социальных медиа, Управление клиентами/CRM
Интеграция amoCRM - Facebook Новый проект
Веб-программирование, Реклама в социальных медиа, Управление клиентами/CRM
Прозвон базы клиентов из Германии (английский язык) Новый проект
Работа с клиентами, Управление клиентами/CRM
10000
Внедрить CRM для страхового брокера Новый проект
Управление клиентами/CRM
Настроить СRМ битрикс24 Новый проект
Управление клиентами/CRM
Создать программу для учета клиентов Новый проект
Веб-программирование, Прикладное программирование, Управление клиентами/CRM

Фильтр
Для того, чтобы сделать взаимодействие с клиентами более простым и эффективным, вам необходима систематизация данных, аналитика и контроль менеджеров. В этом может помочь CRM-система, например - Битрикс24. Но в любой системе требуется настройка и разного рода интеграции. Все это не требует присутствия в офисе, и фриланс - проверенная альтернатива, дающая отличный результат. Опытный специалист удаленно проведет необходимые настройки, чтобы ваши менеджеры вели работу с клиентами, кооперируясь между собой через CRM-систему. Подобный подход позволит получить максимальную пользу от рабочего процесса.