10 000 ₴Внедрение CRM Битрикс 24



Проект: Внедрение CRM Битрикс 24 в небольшой Компании.
Задачи:
1. Анализ бизнес-процессов.
2. Формализация существующих бизнесс-процессов (визуально в виде блок-схем.
3. Оптимизация (убрать нефункциональные процессы).
4. Согласование рабочих сценариев БП.
5. Запись скриптов в систему.
6. Тест.
Второй этап - обучение сотрудников. идет отдельным бюджетом.
Результат:
Все процессы в Компании. были автоматизированы и унифицированы и больше независили от "уникальных" знаний, отдельно взятого менеджера. Руководитель бизнеса, получил оперативный контроль. Почти полностью исчез, человеческий фактор.



   SevenSee   514  5

3 500 ₴Настройка CRM Битрикс 24



Настройка CRM
Для отдела продаж необходимо было настроить систему в соответствии с ТЗ.
Сделано:
1. Аудит системы, процессов в Компании, механизмов взаимодействия между структурными подразделениями.
2. Согласование технического задания.
3. Формализация сценариев для отдела продаж.
4. Настройка CRM модуля
5. Настройка бизнес-процессов
6. Интеграция с внешними ресурсами (1С, СМС, Телефония)
7. Отладка БП
8. Оптимизация работы базы данных. Настройка резервирования базы.
9. Сдача проекта (написание инструкции)



   SevenSee   19  3

200 $Разработка бизнес-процессов в Битрикс24



Описание бизнес-процесса и его #автоматизация на корпоративном портале #Битрикс24 (облако).
На разработку скелета данного БП ушло около 2-х недель.
Так же, проводилась #доработка бизнес-процесса и #поддержка менеджера в течении 2-х месяцев - 10-15 часов в неделю (в указанную стоимость не входит).



   b2bstscom   490  3

7 000 ₴Внедрение АМО CRM в Компании



- Настройка карточек сделки

- Интеграция с лп

- Интеграция с соцсетями

- Интеграция с почтой

- Интеграция с системами аналитики (настройка Roistat)

- Создание триггерных рассылок

- Проверка на дубли (контроль дублей при автоматическом и ручном создании контактов)

- автоматическое переключение в воронке и на другую воронку



   SevenSee   298  2

1 ₴Золотой сертифицированный партнер Битрикс24



Статус золотого сертифицированного партнера - высший статус в градации компании Битрикс24. Партнер с таким статусов входит в число лучших внедренцев продукта в Украине.



   b2bstscom   56  2

Разработка CRM для колцентров



Разработка CRM для колцентров. Полный функционал: от разграничения прав до изменения общих настроек CRM

#crm #ajax #css #html #javascript #jquery #web #веб-разработчик #php #mysqli #программирование



   good_in_i   21  2

Доработка CRM-систем (AmoCRM, Bitrix24 и др. )



Доработка CRM систем (AmoCRM, Bitrix24 и др.).
- Внедрение
- Интеграция с сайтом, IP-телефонией, СМС-гейтами, Почтой
- Скрипты продаж
- Индивидуальные решения
- Отчеты
- Аналитика

Имеется огромный опыт работы в данной области.
Готов к долгосрочному сотрудничеству.

#amocrm #bitrix24 #crm #Битрикс24 #интеграция #ip-телефония #sms #доработка #бизнес-процессы #отчеты #аналитика #статистика #виджет #js.jquery #PHP-программирование #web #веб-разработчик



   prog140   87  2

2 000 $CRM-система, цветочные магазины, Казахстан



#crm , #управление ,#отчетность
Задача: разработать систему учета для сети магазинов цветов
-сбор заказов из корзины магазина
-смена статуса заказа
-разграничение прав доступа
-склад товара (приход/расход/списание)
-пользователи (партнер/клиент/сотрудник)
-аналитика продаж
-



   kazarma   2

15 000 ₴Skyeng



Менеджер по сопровождению клиентов, менеджер по продажам



   Mark_Babakov   1

Внедрение Битрикс24 в группу компаний “Penov Group



О клиенте
PenovGroup - высотно-верхолазные работы Киев. высотные работы любого типа и уровня сложности.

Решение
Битрикс 24 + IP - телефония

Что было сделано?
Проведено несколько бриф-встреч, где обозначили цели проекта, задачи, детально пообщались о бизнес-процессах компании.
Было разработано и согласовано техническое задание.

Внедрить корпоративный портал Битрикс 24 + CRM для решения следующих задач:
Свести все каналы коммуникации с разных сайтов в одну систему (Viber, Telegram, instagram, Facebook комментарии, Facebook директ).
Организовать корпоративную IP-телефонию, установить виджет “Перезвоните мне”, чтобы иметь аналитику по звонкам, настроить автоответчик в нерабочее время и более качественно оказывать услуги клиентам.
Анализировать каналы обращений, строить отчеты.
Системно собирать клиентскую базу для сегментирования клиентов и дальнейших маркетинговых активностей.
Взаимодействие внутри компании, постановка задач друг другу.

Также, было сделано:
Подготовлены обучающие материалы (видео, процесс работы с клиентов).
Проведено обучающее мероприятие со всеми сотрудниками компании.
Проведена аттестация.
#Битрикс24 #crm



   alexx_korss   1
 
Фильтр